Обыкновенное волшебство

Обыкновенное волшебство

1. Закройте глаза и представьте пирамиду, потом куб, потом шар и так далее — соответствующие образы всплывают перед вашим внутренним взором «из пустоты», проявляются как бы из ниоткуда. И при этом мгновенно — нет расстояния, которое нам нужно преодолеть для того, чтобы сместиться от образа пирамиды к образу куба. То же самое можно проделать и с более сложными образами — с образами знакомых людей, каких-то мест, в которых мы побывали и так далее. Можно даже ничего не делать — просто закрыть глаза и смотреть — какие-то образы проявятся сами собой. По крайней мере во время сна — в снах мы можем мгновенно перенестись из одного места в другое место, в то числе попасть в места, которые мы никогда не видели наяву. А это возможно лишь при прикосновении к Бесконечности — к тому уровню реальности, из которого можно попасть в любую точку видимого мира.

2. Теперь вспомните, что вы делали сегодня утром, вчера вечером или полчаса назад. Не пытайтесь визуализировать картинку — достаточно просто описать это словами — это можно сделать легко. Так же легко можно описать какое-то яркое событие, которое случилось много лет назад или наступления которого вы ожидаете. Понятно, что описание займет какое-то время — чем сложнее событие, тем больше нам понадобиться слов. Но вот расстояния между этими событиями не существует как не существует и их видимой формы — несложно применить описание своего утра к описанию утра близкого человека или даже собаки — представить, как собака просыпается, выпазит из под одеяла и идет чистить зубы. Это будет забавным, но абсурдным не покажется — потому, что здесь мы имеем дело со сценариями, описывающими линии Времени — а эти линии не связаны с конкретными формами. А раз мы можем заменить один сценарий другим, мы соприкасаемся с тем, что объединяет все линии Времени — с Вечностью, в которой есть все возможные варианты развития событий. Те, которые уже произошли, которые могли произойти, которые произойдут или могут произойти — все варианты прошлого настоящего и будущего.

3. Мы можем соединить какой-то «сценарий» с какой-то формой — например, представить себя просыпающимся на берегу моря или даже на другой планете. Если смочь это сделать правильно, то Вечность соприкоснется с Бесконечностью, а при их соприкосновении возникают любые линии Времени. Проще говоря, в этой точке можно создать матрицу исполнения любых желаний. Но здесь есть одна проблема — каждый образ соединяется лишь с конкретными сценариями. Даже в фантазиях нельзя заставить делать любого человека, то что нам захочется — набор желаний, который должен выполнить его образ, ограничен. Да и здесь мы должны следовать «окольными путями» — чтобы представить, что человек, который нас бросил, захотел вернуться к нам, надо сначала представить, что мы добились какого-то явного успеха — напрямую это сделать не получиться. Так проявляются «рельсы», о которых мы говорили и по которым движется не только наше тело, но и наше сознание. А эти «рельсы» удерживают нас в той ситуации, которую мы хотим изменить — мы же не добились явного успеха в реальной жизни — а это значит, что близкий человек к нам не вернется. Поэтому обычные фантазии почти всегда отображаются в реальности с противоположным знаком.

4. А теперь СЕКРЕТ — жесткость линий Времени зависит от уровня нашего сознания. В обычных случаях мы видим «образы» перед глазами, а когда пытаемся соединить с ними какой-то сценарий — начинаем фантазировать о них, слова звучат на уровне затылка . Но у нас есть ещё один центр, на уровне которого соприкосновение Вечности и Бесконечности становится более полным — в нем мы можем соединить любой образ с любым сценарием. И сделать это так, чтобы никаких сомнений в возможности этого не возникло. Этот центр находиться чуть выше темени и представляет собой что-то вроде прозрачного шара, который несложно ощутить.

5. Если можете сделать это напрямую, тогда все просто — спроецируйте «образ», с которым вы работаете, на переднюю поверхность шара, тогда слова «сценария» автоматически начинают звучать в области его задней поверхности — иногда они становятся словами, написанными на ней. Если нет — просто поднимите вверх тот «образ», который находится перед глазами — он сам втянется в шар, а за ним последуют и слова «сценария». Можно зайти с другой стороны — сначала «поднять вверх» слова сценария, тогда «образ» подтянется уже к ним — делайте, как вам удобней.

6. Затем все происходит почти само собой — через некоторое время слова и образ соединяются воедино, становятся «фильмом», который можно смотреть — что-то вроде сна наяву. Им можно и управлять, но этого делать не стоит — пусть все идет само собой, по крайней мере пока сюжет вам нравится. Потом «фильм» становится все более абстрактным — возникают линии, спирали и прочее, может измениться и форма «образа». А потом фильм заканчивается и сменяется «белым экраном» — вы смотрите как бы в белую пустоту. Это все — матрица вашего желания заложена в реальность, а само желание скоро осуществиться. Если только вы сами не помешаете этому попытками перескочить на «следующую станцию» — мечтами о том, как хорошо вы будете жить, когда все осуществиться. Но когда техника доведена до конца, подобные мечты забываются. А само желание почти стирается из вашей памяти. Это и есть знак того, что оно обязательно осуществиться.

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *